Сколько стоит статья. Или почем контент для народа?

 

 

Продать статьи копирайтер  может  тем дороже, чем полезнее они для покупателя. Поскольку покупатели статей – это владельцы сайтов, то пользу  каждой единицы  купленного контента  они усматривают  в том, приносит ли  покупка деньги  (или посетителей) владельцу сайта.

1. Продающие тексты. Кто зинтересован купить статьи?

 Самыми дорогостоящими  являются продающие тексты. Для владельцев сайтов – это желанный товар.  Читать дальше 

 

СЕО тексты -  мечта вебмастера.

2. Еще один вид  дорогостоящих статей –  СЕО тексты. Данные тексты оптимизированы  под определенные интернет-запросы.  Такие статьи приводят на сайт  посетителей, умело заставляют работать на себя поисковики, продвигая ресурс в топ поисковых запросов.

И сколько же  стоит такой текст? Читать дальше

 

3. Статьи для людей

Следующий вид статей  -  информационные  или полезные. Их еще называют СДЛ – статьи для  людей.  Собственно, с таких статей  и начинался Интернет. Это уже потом  пошли  коммерческие «выкрутасы»  в виде продающих или СЕО текстов..  СДЛ  ничего не продают, и толпы народа не ломятся  к ним из поисковиков.  Однако, если  они написаны для людей и написаны интересно,  то  Читать дальше

 4. Кому нужен рерайт.

Кроме вышеназванных  видов  статей  есть еще «вал».  Это размноженный путем рерайта,  синонимайзинга,  копипаста  уникализированный текст.  Такой  контент служит для  наполнения  сайтов.  Имеет ли он ценность?  Естественно,  имеет. Это своеобразная  подпитка,  обеспечивающая  рост  сайта, создание новых страниц. Читать дальше