Кому нужен рерайт

Кроме вышеназванных  видов  статей  есть еще «вал».  Это размноженный путем рерайта,  синонимайзинга,  копипаста  уникализированный текст.  Такой  контент служит для  наполнения  сайтов.  Имеет ли он ценность?  Естественно,  имеет. Это своеобразная  подпитка,  обеспечивающая  рост  сайта, создание новых страниц.  Без  сотен  тысяч «тонн» текста  роста  не будет.  Если сайт не будет развиваться, остановившись на каком-то   уровне, то через какое-то время он перестанет быть интересным для поисковиков, потеряет позиции, выпадет из индекса. Для сайта это означает  небытие,  он будет  вне поиска - практически недоступен  для  посетителей.  Поэтому периодически перед вебмастером стоит задача: купить статьи   для наполнения ресурса.

Развитие сайта владельцу необходимо еще и для того, чтобы иметь возможность воспользоваться другим видом заработка – продажей ссылок. Сайт с хорошими показателями ТИЦ и ПР имеет шансы на приличный заработок от продажи ссылок.

Достаточно простой и верный  способ заработка на сегодня.  

 

Сколько же стоит контент для  «подпитки»? 

Недорого, иногда просто копейки, если его пишет начинающий копирайтер. Заказчик, оплачивающий такую работу должен быть готов ко всяческим сюрпризам. Во-первых, неопытный райтер может переспамить текст специфической лексикой, употребить множество стоп-слов и т.д. Все это не есть хорошо для поисковых роботов. Поскупившись оплатить работу по более дорогим расценкам, заказчик рискует потерять позиции сайта. Из поисковиков могут внезапно выпасть  целые обоймы страниц, а вот вернуть их назад – дело хлопотное и  долгое. Поэтому прежде чем купить статьи рерайт для сайта по смешным ценам, вебмастеру надо  придирчиво посмотреть их качество. Хотя….какие цены – такое и качество.