Как заказчику и автору понять друг друга

Прежде чем  продолжить , давайте вспомним  общие  определения:

*Копирайтингом  в классическом понимании – называется написание рекламных и продающих текстов.

*СЕО-копирайтинг в рунете – создание  авторского  контента,  с высокой степенюю уникальности, оптимизированного под  запросы поисковых систем.

*Рерайт – переработка готовых текстов, с  тем, чтобы уникализировать  контент для поисковых систем.

*Авторские статьи – тексты  для людей, написанные  райтерами «с нуля».

Данные определения  весьма условны, но  для того, чтобы заказчик и автор поняли друг друга, нужно  придерживаться  каких-то общих понятий.

Что требуется от заказчика?

 Каждый  заказчик определяется, какие именно статьи  ему нужны  и делает заказ райтеру. Очень важно, чтобы условия заказа были сформулированы четко, ясно, кратко, конкретно.  Если  есть  четкая формулировка заказа, то шансы получить желаемый текст   увеличиваются вдвое. Ясность формулировки еще больше приближает статью к идеалу. Краткость также желательна, так как требования, изложенные многословно отпугивают авторов и запутывают их.

Что требуется от автора.

С другой стороны, райтер, получивший заказ, должен внимательно читать требования заказчика. Если заказчику нужна человеческая статья, избегайте стандартных фраз, слов-паразитов, длинных сложноподчиненных предложений с разными видами подчинения). Стремитесь к статьям блоггерского формата с авторскими мыслями, внятной сруктурой, живым человеческим языком.

Если же нужен контент другого рода,  к примеру, статья по спецальной технической тематике, то и средства для этого подходят другие.

Основные ошибки, которые  копирайтер допускает в написании статей:

1. У материалов отсутствует внятная  логическая структура.

2. В текстах  постоянно повторяются  вводные  словосочетания:  «так, например» «таким образом»  «кроме того» «стоит заметить», « можно сказать», «иными словами»,  "как правило" и т.д.

3. Переспамленность текста  тематическими  словами, которые появляются  чаще, чем  это допустимо правилами.

4. Отсутствует читабельная структура текстов:  разбивка  на абзацы, использование  маркирования, выделение  важных моментов

5. Отсутствие авторских мыслей, сухая констатация  очевидных фактов.

6. Стремление набить нужное  количество килознаков, а не  раскрыть тему.

 Следует помнить: у  посетителей   сайта  не  должно складываться  впечатление, что все материалы написаны копирайтерами-роботами.  Чтобы избежать  этого,  у авторов есть достаточно лтературно-художественных и литературно-технических стредств для формулировки понятий и выражения собственных мыслей.)