Как написать рекомендации к товару или услуге

Существует определенная последовательность, в которой пишется   рекомендация к товару или услуге.

 1. Заголовок. В нем следует выделить  самую главную выгоду от покупки рекламируемого товара или услуги

Например,

-Как заработать 10 зеленых за десять дней?)))

- Как за семь занятий напрочь избавиться от лени?

 

2. Рассказать собственную  историю успеха, где подробно расписать, как много перепробовано способов и как они оказались напрасными и бесполезными.  Ровно до тех пор, пока кто-то не посоветовал вам  приобрести именно  этот товар (услугу). И вот, наконец, решились все ваши проблемы, вы получили офигенный результат. Расскажите, чему вы научились, какие приобрели знания и выгоды и  как теперь сможете их использовать. Убедительнее всего  будут выглядеть фотографии вашего результата  (ну,  скажем, до и после похудения и пр.). Такое начало рекомендации к товару является весьма распространенным.

 

3. Стиль рекомендации к товару или услуги - особый.  Меньше приторно-сладкого, больше реально-объективного. Уместно  отметить недостатки, присущие товару. Это убедительно звучит. Отметьте все плюсы, (их должно быть конечно больше, чем минусов), стараясь быть объективным. Что понравилось лично вам? Что неплохо было бы подкорректировать. Ваши замечания не снизят ценности товара, наоборот пользователи почувствуют к вам доверие и расположение за вашу откровенность, за принципиальность и объективность в оценке товара. Это может послужить толчком к его приобретению. Сергей Мавроди, например,  огромными буквами пишет  у себя на сайте: "Осторожно, это пирамида!" Но, как видим,  никого это не пугает.

 

4. Если заголовок отражает одну - две главные выгоды, для  покупателя, то  в самом тексте нужно подробнее расписать и положительные эффекты, и все возможные способы применения.

 

5. Дайте оценку  товару, который вы рекомендуете.  Можно использовать любую шкалу, в том числе и пятибалльную.

 

6. Мотивация. Сделайте ненавязчивый, но ощутимый толчок, который подведет  читателей к  немедленному переходу  по предложенной вами ссылке. Если они отложат  это на «потом», то  уже  не вспомнят о вашей рекомендации . Поэтому ухитритесь придумать какой-то сногсшибательный трюк.

7. Непосредственно предложение  (конкретно:толчок к действию).

Вот, пожалуй, и вся нехитрая-хитрая  схема, по которой  можно писать довольно неплохие рекомендации  к товарам и услугам.  Отдельные пункты можно не использовать, что-то заменить.

До недавнего времени все это работало весьма успешно и  активно привлекало покупателей. Единственная оговорка. Ввиду того, что по данной схеме работают  почти все и уже  давно, она немного приелась пользователям,  хотя лучшего еще пока ничего не придумали. Поэтому если вы внесете сюда какую-то свежую струю, это только повысит цену и эффективность вашего текста.

 

А сейчас я представлю для примера письмо из папки СПАМ из  моей почты. Это типичное продающее письмо, с рекомендацией услуг. Вот какие пункты в него вошли ( я их выделила жирным шрифтом  и скобками)

1. (Название).

Управление проектами жизненно важно для развития компании.

А вы  и Ваша компания эффективно управляете проектами?

 2.(Перечисление выгод)    

Узнайте это:

- Получает ли руководство актуальную информацию о состоянии дел в проекте, не затрачивая время на собрания, звонки, письма?

- Построен ли общий документооборот в проекте?

- Автоматизирована ли отчетность участников в проекте?

- Ведется ли системная работа с рисками в проектах Вашей компании?

- Нужна ли компании система оценки приоритетности проектов, и распределения ресурсов в соответствии с приоритетами?

- Есть ли корпоративные шаблоны проектов?

- Реализован ли в компании механизм бюджетирования портфеля (нескольких) проектов?( и т.д.и т.п., всего 14 пунктов)

 

3. (Мотивация)

Если на большинство вопросов Вы ответили «Да», то процесс управления проектами в Вашей компании ведется очень грамотно.

Если на большинство вопросов Вы ответили «Нет», то Вы не используете основные преимущества проектного управления.

 Причин может быть несколько:

- У Вас нет проектов или их масштаб не так важен для развития компании.

- У Вас мало знаний и инструментов - тогда Вам необходимо использовать инструменты Управления проектами.

 

4. (Предложение)

Приглашаем Вас пройти тренинг

«Управление проектами с Microsoft Project» 12-13 апреляХХХХХХХХХ.

 Стоимость участия для одного человека ХХХХХХ

 Скидка для второго, третьего и более участников ХХХХХХ

 Документ об окончании – сертификат.

В стоимость входит: учебные материалы, сертификат, организация обедов и кофе-пауз.

 

Информацию о тренинге и тренере вы можете получить, отправив запрос на

Телефон для записи