Статьи для людей

Следующий вид статей  -  информационные  или полезные. Их еще называют СДЛ – статьи для  людей.  Собственно, с таких статей  и начинался Интернет. Это уже потом  пошли  коммерческие «выкрутасы»  в виде продающих или СЕО текстов..  СДЛ  ничего не продают, и толпы народа не ломятся  к ним из поисковиков.  Однако, если  они написаны для людей и написаны интересно,  то  запросто могут  зацепить уже имеющегося посетителя, удержать его,  вернуть  на сайт, побуждая читать  новую информацию, обращаться к новым страницам.  Посетители обычно делают закладки, чтобы в нужный момент вернуться к нужному сайту и статье. Продать статьи для людей  копирайтер может  за вполне приличную цену.

А что, собственно,  с этого будет иметь владелец ресурса?

Удерживая посетителей, делая их завсегдатаями сайта,  вебмастер имеет хорошие шансы для  его монетизации. Способы монетизации – клики по рекламе всех типов.  Размер дохода зависит, опять-таки,  от количества посетителей, кликнувших по рекламе. Солидные ресурсы с количеством посетителей несколько десятков тысяч имеют солидные доходы.  Сайты с  небольшим трафиком  имеют копеечные доходы. Поэтому цена обычной информационной статьи – не может быть заоблачной. Конечно же,  эксклюзив или аналитика будет стоить дороже  простого рерайта, если  продать статью.   И еще одна деталь. В последнее время  вебмастера сами  формулируют  нужные ключевики и дают копирайтеру готовую формулу. Задача автора – написать или отрерайтить статью и  вписать ключи в контекст. Такая статья стоит дороже простого рерайта, но дешевле, чем чистый СЕО.

Как писать сДЛ. 

Чтобы писать статьи  для людей,  требуется   мастерство копирайтера в плане стиля изложения материала, его достоверности и корректности, читабельности.

Безграмотные,  трудночитаемые, неинтересные, непрофессиональные статьи могут нанести вред не только репутации сайта, но и посетителям. Представьте элементарные последствия  кулинарной статьи, где неправильно указано соотношение ингредиентов для пирога. Это самый безобидный пример. А дилетантские медицинские советы или рекомендации  псевдопсихолога,  псевдофинан- систа,  псевдоавтолюбителя?

Сколько стоит статья для людей?

Цены на СДЛ  могут быть  как достаточно высокими, так и позорно низкими.  Это зависит от мастерства и раскручен -ности копирайтера, от  финансовых возможностей заказчика, который хочет купить статью.  Новички обычно начинают с низких цен, так как  продать статью по бросовой цене для них иногда единственный шанс заработать рейтинг и стати -стику. Но ведь среди новичков довольно часто встречаются  талантливые люди. Поэтому многие вебмастера,  окучивая низкобюджетный проект, охотно покупают статьи у новичков: во-первых, дешевле, а во-вторых есть шанс   попасть на приличное качество. Владельцы  серьезных проектов  чаще всего пользуются услугами проверенного райтера.