Что надо знать о ключевых фразах

Ключевые фразы – это  слова, по которым делается  раскрутка сайта с целью поднятия его позиции в выдаче  поисковых систем. Ключевик может быть представлен словом, словосочетанием из нескольких  слов, целым предложением. От чего это зависит? Словоформа ключевого выражения зависит от  формы поисковых запросов пользователя. Например, большинство пользователей при поиске компьютерных товаров в  Ярославле  не пишут в  поисковике запрос «где лучше купить компьютер  в  Ярославле» — а  употребляют  «компьютеры  Ярославль». Ключевые выражения должны совпадать с популярными запросами пользователей, так как   это расценивается поисковыми машинами,  как максимальное соответствие потребностям и ожиданиям пользователей. Следовательно, такие площадки получают более высокие  позиции при ранжировании.

Требования к ключевым фразам

Ниже  я привожу  требования к ключевым фразам, которые  выдвигает   один  из заказчиков. Его сайт находится в ТОПе выдачи  Яндекса, поэтому прислушаться и присмотреться к  этим требованиям, думается,  есть смысл.

1. В ключевых фразах везде (в title, h1-h3, в самом тексте) можно менять порядок слов, можно вставить между словами прилагательное или предлог, можно менять падеж, употреблять существительное в уменьшительно-ласкательной или эмоционально-оценочной форме, изменять число.  Не желательно разбивать ключевую фразу знаками препинания.

2. Важно!!! : Если ключевая фраза звучит примерно так: « Мебель из ротанга цены » или «Вишневый пирог рецепт фото», то в она не дожна быть употреблена в такой спамной конструкции ни в тексте, ни в тегах. Её необходимо употреблять так: «цены на мебель из ротанга», «Рецепт вишневого пирогов с фото»

 3. Отдельные слова ключевой фразы должны встречаться в тексте не больше 1 раза на 1000 знаков, проявите хитрость и смекалку, воспользуйтесь синонимами и тождественными словосочетаниями. Например: слова «ламинат», «укладка» из ключевой фразы «способы укладки ламината» - необходимо использовать не чаще 1 раза на 1000 знаков.

4. Не засоряйте текст.  Если мы пишем статью на ключевую фразу «Как выбрать зимние шины» - и частота слова «шины» зашкаливает до 7% - это непорядок и надо менять данное слово на «резина» , «покрышки и т. д, пока % не придет в норму. Частота вхождений отдельного слова  не должна превышать 2,5%. Исключения могут составлять стоп-слова, их частота вхождений не имеет значения.

5. Где же вписать ключевые фразы?

Категорически запрещается начинать повествование и заканчивать ключевыми фразами, а также вписывать их в первый и последний абзацы статьи. Они должны быть органично вписаны в текст статьи, начиная со второго абзаца и заканчивая предпоследним включительно.

5. Каждая из двух ключевых фраз, должна быть вписана 1 раз на 1500 знаков.

Кроме этого (кроме 1 раза на 1500 зн) по одному разу каждую фразу необходимо включить в один из подзаголовков h2, аккуратно вписав её туда по правилам, по которым мы вписывали ключевую фразу в заголовок статьи (текст для мета-тега title).

Пример:

Если статья 4000 знаков – ключевые фразы должны быть вписаны 2 раза в текст + под одному разу в заголовки h2, если 4500 знаков – то уже по 3 раза в текст + под одному разу в заголовки h2, 6000 знаков – по 4 раза в текст + под одному разу в заголовки h2 и т.д.

 

Ключевые фразы в заказной статье

Я привела здесь примеры использования ключевых фраз с тем, чтобы  вебмастер, заказывающий статью для продвижения запросов, имел четкое представление о том, чего требовать от копирайтера. Иногда заказчик не понимает, что  заказывая статьи, переспамленные ключами, наносит вред своему сайту. Определитесь с тем, ккак должы звучать ключевые фразы, в какой словофорие их употребить и сколько раз. Не выворачивайте их наизнанку и не требуйте от авторов невозможного. Естественность - главное достоинство статьи.

Запомните: сделать СЕО статью естественной под силу только ХОРОШЕМУ копирайтеру! 

@Ната Орлик