Монетизация сайта

Когда   возможна  монетизация  сайта

Как только у вебмастера появился сайт и хотя бы 1 посетитель, кроме него самого,  конечно,  одна неотвязная мысль  навсегда поселяется в его мозгу: когда начнется  монетизация сайта.  Ход  таких мыслей можно понять,  каждый владелец ресурса  мечтает о заработке. Но то, что такие намерения преждевременны – это однозначно, так как главная забота вебмастера - дать своему «детищу» возможность окрепнуть и подрасти.  Я не случайно назвала  сайт детищем, такая аналогия вполне корректна. Родители могут  мечтать о светлом будущем ребенка, но прежде они должны его взрастить и взлелеять. То же касается и создателя сайта.

Первое правило монетизации.

Правило номер один, которое следует запомнить и  выполнять -  до той поры пока отсутствует  нужный  трафик (посещаемость) и показатели  на сайте - ни о какой монетизации и заработке на данной площадке  речи быть не может! Исход будет плачевным:  вебмастер заработает жалкие  копейки – а его сайт от этого  может только пострадать, попав  под всевозможные фильтры поисковых систем. Стоит ли копеечный  заработок того, чтобы буквально уничтожить   свой ресурс, разместив на нем  охапки рекламных материалов, ссылок  на другие ресурсы  пр.

Конкретизируем первое правило, касающееся вето на монетизацию  сайта

1. Не  рекомендуется  начинать  монетизацю трафика, пока его показатель не достигнет таких цифр:  от 20 уников в сутки для сверхкомерческих тематик, типа  "Купить трансформаторные установки  в  Челябинске", от 100 уников  для коммерческих тематик, типа  "Ремонт ноутбуков   Питере", от 500 уников  информационной тематики типа  "как сделать ремонт", "где отдохнуть летом", " покраска  автомобилей", и от 1000 уников для всех  прочих тематик (музыка, развлечения, софт,  фильмы, эротика, и Т.П.). Уники=уникальные посетители.

 2. Если у  площадки появился тИЦ (от 10 и выше), его могут принять популярные биржи ссылок, а это уже знак того, что на горизонте замаячила  монетизация сайта . Однако, и здесь спешка ни к чему.  Сначала надо взглянуть,  сколько  проиндексированных страниц есть  в Яндексе и Google.

3. Если количество страниц в Яндексе меньше  100 - смысла торговать ссылками нет, лишь  в отдельных случаях по редким тематикам. Если количество проиндексированных страниц  уже достигло от 100 до 500 - можно пробовать, но заработать более чем 20-40 рублей в сутки  едва ли получится.  А, имея от 500 страниц в индексе - можно уже говорить о заработке, здесь тема монетизации не только уместна, но и очень своевременна.

От чего зависит  индексация страниц?

Чтобы достичь высоких показателей индексации,   нужен уникальный контент: много статей, много грамотных  текстов. Под грамотностью здесь подразумевается  не  столько отсутствие орфографических  ошибок,  сколько  отсутствие  компромата для поисковых роботов.

Путей  приобретения  грамотного контента несколько:

1.Грамотный. СЕО-копирайт от грамотного копирайтера. Минусы для вебмастера – стоит такое удовольствие недешево.

2.Приобрести дешевый рерайт и оптимизировать  его самостоятельно.  Экономия денег,  но затраты времени.

3. Писать статьи самому. Тотальная экономия денег, тотальные затраты времени.

В данной ситуации  могут быть варианты. Например, приобрести статьи на  биржах. Некоторые биржи предлагают весьма приличный контент за небольшие деньги. Важно : статьи  на биржах проходят модерацию, проверку на уникальность и грамотность.  Экономия времени, относительная экономия денег, но возможны неприятные сюрпризы. Как их избежать, можно прочитать здесь: