Признаки хорошей SEO- статьи.

Вы хотие написать/купить статью для своего сайта.  Реализуя свой план  нужно помнить одну из главных заповедей оптимизатора: «Не навреди!». Таков уж неумолимый закон продвижения – никто  не может предсказать, по каким алгоритмам завтра будут работать поисковики. А потому, нужно в полной мере использовать те алгоритмы, по которым они работают сегодня.

Итак, какими признаками должна обладать  качественная  SEO- статья?:

1. Уникальностью.

2. Оптимальным количеством знаков.

3. Грамотной HTML-версткой текста.

4. Соотношением знак ключа/знаки текста.

5. Повторением ключей. Количеством  прямых вхождений ключей.

7. Легко определяемой темой текста.

8. Оптимальным количеством  ссылок на  1 страницу.

 

А теперь о каждом  пункте более подробно.

1. Качество СЕО текста   это его уникальность, читабельность, смысловая ценность.

Копирайтинг ( авторский текст) и рерайт ( авторское изложение чужого текста ) относятся  к  творческим видам деятельности. Здесь  предполагается  не только интеграция личного и стороннего  опыта, но и  авторское переосмысление материала. В результате  материал приобретает ту форму и содержание, которые  характеризуют  его,  как оригинальный  текст, и позволяет  высоко ранжировать его. Некоторые вебмастера слишком принципиально и настойчиво пытаются определить, является ли статья  чистым копирайтом или это глубокий рерайт уже имеющегося текста.  Имеет ли смысл  такое расследование, если вы получили уникальный,  интересный и полезный материал, отвечающий  всем правилам СЕО анализа, и при этом  написанный живым языком, в авторском стиле? Думается, что не имеет. Хороший рерайт всегда лучше плохого копирайта.  

 

 2. Оптимальное количество знаков.

Какое оптимальное количество знаков должен иметь текст статьи?

 Вопрос очень спорный  и ответы на него неоднозначны. Большинство вебмастеров считают, что  по количеству  знаков  текст  должен  находиться в  пределах  2500 -5000.

читать дальше 

3. HTML-верстка текста

 HTML-верстка приспосабливает  контент  для восприятия пользователем. Благодаря верстке тексты  структурируются в  абзацы, выделяются  заголовки,  подзаголовки, привлекается  внимание к  важным участкам текста, выделяются  жирным и полужирным шрифтом ключевые фразы,  ссылки, изображения. Важно, чтобы  в   HTML-верстке не было  лишних тегов, они  затрудняют индексацию текста поисковой системой. Поэтому не рекомендуется вставлять текст, скопировав его из Word, так как это перенесет  множество ненужных служебных тегов.

 

4. Расчет соотношения: знак ключа/знаки текста.  

Очень важной деталью является  расчет вхождения  ключей в тексте. Прежде чем заказать/купить статью,  опытный вебмастер обязательно  обратит внимание на этот показатель. Идеальное соотношение  разные оптимизаторы определяют по разному. читать дальше

5.Наиболее важные слова выделяем и повторяем

Такая процедура нужна для того, чтобы  поисковики  «поняли», важность  этих слов.  Однако  надо помнить, что перенасыщение статьи ключами может привести к бану. Идеальный баланс – вхождение каждого ключа от 3-х до 5-ти раз, 1 вхождение – в чистом виде, остальные  обязательно склонять. Прямое вхождение желательно применить для гиперссылки (в качестве анкора), а остальные вхождения просто выделить или употребить этот ключ в других важных участках текста: заголовок страницы Title, название статьи, в списке, подзаголовках, описаниях к картинкам. Желательно также выделить полужирным шрифтом важные  смысловые фразы, подчеркивающие тематику статьи.

6. Требования к  тематике текста.

Тематика  должна легко определяться. Поисковые системы устроены так, что по определенным словосочетаниям они относят тексты к конкретным тематикам.

Допустим слова «поток + вода» будут определены в категорию "природа", а слова «поток + деньги» - в категорию "бизнес". Когда в тексте есть участки, никак не связанные  по смыслу, например, «банковские  кредиты + натяжные потолки», тематика текста  будет определена неверно. Для читателя такой текст может быть вообще непонятным и не представлять никакой ценности ни для него, ни для поисковых машин. А потому смешивать между собой в одном тексте никак не связанные тематики не стоит. Это касается и нетематических ссылок, анкоров.

7. Количество ссылок на одну страницу

Принято  ставить на 2–3 тысячи знаков 1–3 ссылки.

В глазах  читателя ссылка – это  подсказка, путь к информации на интересующую его тему, которая  будет для него полезной. Такими ссылками злоупотреблять  не стоит.  Читать дальше