Количество ссылок

Количество ссылок на одну страницу

Принято  ставить на 2–3 тысячи знаков 1–3 ссылки.

В глазах читателя ссылка – это  подсказка, путь к информации на интересующую его тему, которая  будет для него полезной. Такими ссылками злоупотреблять  не стоит. Поскольку каждая ссылка уводит читателя с открытой страницы на следующую, содержащую более точную и широкую информацию на тему, которой посвящена некоторая часть данной статьи. Мы словно говорим: «Если хотите узнать больше – пройдите по этой ссылке». Таким образом читатель, который заинтересовался дополнительной информацией, покидает наш текст и уходит на другую страницу или сайт. Поэтому, когда ваша статья содержит одну ссылку, это говорит о том, что по ней можно получить более расширенную информацию по той теме, которой заинтересовался читатель. А, следовательно, одна ссылка является самой значимой и самой ценной для поисковиков. Если же в статье  много ссылок,  уводящих  читателя на другие страницы или сайты, то для поисковых систем это сигнал того, что эта статья не представляет собой высокой ценности как самостоятельный источник информации. Поэтому статьи, в которых на сравнительно небольшое количество символов приходится солидное количество ссылок, качественными ни для читателя, ни для поисковиков считаться не будут. Следовательно, если статью перенасытить ссылками – это снизит ее собственную эффективность. Оптимальное соотношение ссылок и символов – максимум 3 ссылки на 2–3 тысячи символов. Такое соотношение является золотой серединой между целями поисковой оптимизации и качеством статьи.