Чего не хочет заказчик (часть II)

У  многих заказчиков уже так наболело темя от стереотипных опусов, за которые они платят деньги, что они уже сами начинают преподавать уроки копирайтинга.  Возможно, закзчик еще не знает точно, чего хочет, но знает совершенно точно, чего  не хочет. И если автор проанализирует свое творение, и уберет все, чего не хочет заказчик – у него получится отличный продающий текст! 

Далеко ходить за примерами не придется!

На очереди  следующая выдающаяся  цитата  из условий заказа, взятая на одной из бирж:

 

90% местных "копирайтеров" даже не догадываются посмотреть в словарь, что означает слово копирайтинг. Пишут какую-то пургу на заданную тему, пытаясь уложиться в заданное количество килознаков и вставляя в портянку требуемые ключи. Особые извращенцы ещё и упражняются, внедряя в текст какие-то безумные нечитабельные обороты (видать распирает от собственной литературной крутости :) ). Они не понимают ДЛЯ ЧЕГО служит тот или иной написанный ими текст, для какой целевой аудитории предназначается и к какому результату должен привести. Лишь понимая эти вопросы и зная правила составления продающих текстов можно родить эффективный контент, а не килотонны мусора, засоряющего всемирную сеть...
Объясню просто.
Представьте, что у Вас дома потекла канализация. И Вам надо найти хорошего сантехника, который починит эту Вашу боль, чтобы дерьмо из сортира не пёрло по всей квартире. Вам очень не хотелось бы ошибиться и вызвать "не того парня", чтобы в очередной раз не проводить выходные по колено в ...
Вы открыли 10 страниц разных сайтов, предлагающих услуги сантехнической "скорой помощи".
Задача - ВЫБРАТЬ ОДНОГО, которому Вы и отдадите этот заказ.
Вот теперь подумайте, что нужно написать и разместить на странице, чтобы выбрана была именно написанная Вами.

Write a comment

Comments: 0