Как писать тексты: требования заказчика

1. Основная задача контента - нести пользу посетителю и ответить на вопрос, поставленный в статье по ключам. Ключи предоставлены вам для того, что бы вы понимали, что интересно пользователю, и что конкретно его интересует в статье, которую вы пишете.

2. Пишите живые и интересные статьи, которые будут держать внимание посетителя до конца. Делайте их такими, что бы пользователь хотел вернуться и читать другие ваши публикации;

3. В статье используйте конкретные советы, причины и действия по их устранению, помощь пользователю, после прочтения, которой он решит свою проблему и найдет множество полезной и нужной информации.

4. Забудьте про воду, она для умывания, а не статей;

5. При написании советов, никакой вольности и не подтвержденных данных, ЗНАЙТЕ, ваше незнание и не изучение материалов изначально перед написанием статьи, может привести к критическим последствиям, человека которые ее прочитает - ОН ДОВЕРЯЕТ ВАМ, и верит в то что вы профессионал своего дела. ВЫ должны таким и быть!!!

6. Структурируйте свою статью, используйте в ней подзаголовки (они позволят пользователю найти и перейти сразу в нужную ему часть статьи), пункты, цитаты и все, то, что сделает статью не только полезной, а удобной и приятной для чтения (это позволит легко ориентироваться в ней и с легкостью перейти к нужному моменту решения проблемы).

7. Пример среднего оформления, подзаголовков и прочего (Нам нужно лучше):ladyvenus.ru/articles/zdorove-i-dolgoletie/beremennost/gripp-pri-beremennosti-kak-vliyaet-gripp-na-beremennost-c

Как писать заголовки и подзаголовки

ЗАГОЛОВКИ:

Заголовки должны быть информативными (от 60 до 120 зн.), описывать что в статье: кратко, лаконично. И самое главное, заголовок должен побуждать и заинтересовывать посетителя настолько, что бы он прочитал всю статью! Если статья о лечении молочницы, заголовки по типу «Как победить белого дракона , мешающему жить женщине» - интересные, но не понятно о чем статья. Прочитав заголовок, человек должен явно понимать о чем статья, что он узнает, прочитав ее.

Должен содержать ключевые слова

ПОДЗАГОЛОВКИ:

Должны быть небольшими, но информативными! Текст после подзаголовка должен раскрывать его. Они должны быть в каждой статье, в зависимости от размера статьи - от 2-х до 6-ти подзаголовков.  По возможности, содержать ключевое слово, относящееся к описанию в подзаголовке

Write a comment

Comments: 0