Разбор полетов 2. Почему заказчик отказал в оплате статьи

Ниже приводится статья копирайтера, которую не оплатил вебмастер.

Внимательно читаем статью, проверяем на уникальность и грамотность.

а затем пытаемся поставит грамотный диагноз; почему статья не оплачена?

(возможные причины неоплаты смотрим здесь). Или пытаемся угадать с трех раз, кто виноват? Разбор полетов пригодится начинающим копирайтерам в дальнейшей работе.

Маркировка  аэродромных покрытий

 

Маркировка  аэродромных покрытий –  важное условие, от которого   зависит, насколько безопасными будут  полеты. Особенно это касается ночного времени суток, так как именно в этот период происходит ухудшение видимости. При недостаточной  светоотражающей  способности маркировки, точное приземление на аэродроме затруднено, а  при сложных метеоусловиях  дополнительными трудностями и рисками сопровождается  и процесс руления  по полосе, и  передвижение по перрону.

У всех разметочных  знаков на поверхности  взлётно-посадочных полос цвет  должен  быть максимально контрастный, который был бы хорошо различим и  заметен для пилота. Общепринятый цвет, которым  производится разметка  — белый.  Что касается маркировки рулёжных дорожек, мест стоянки или перрона, то для них характерна жёлтая либо   оранжевая расцветки. Красным цветом  размечаются обычно контуры  зон обслуживания самолётов, белым -   зоны, предназначенные для  движения  спецмашин.
Чем обеспечивается на аэродромах  эффективность маркировки?

В первую очередь, это коэффициент яркости.  Не менее важен для обеспечения безопасности  и показатель сцепления с шасси, независимо от состояния покрытия: сухое оно или мокрое. Немаловажное значение имеет  состояние маркировочного слоя, его  износостойкость и толщина, степень прочности прокрашенной плёнки,   адгезия  аэродромных  покрытий с лакокрасочными материалами.
Где и как проявляется недостаточно высокое  качество маркировки аэродромов?

1. При использовании   устаревших разметочных материалов, к примеру,  нитроцеллюлознх эпоксидных эмалей.  Это проявляется в  слабой  белизне окраски.
2. При наличии в эмали летучих веществ в большом количестве. Следствием этого становится  образование слишком  тонкого слоя маркировки, при этом эмали расходуется неоправданно много. Как следствие - хрупкость разметочной плёнки, недостаточный уровень  адгезии  лакокрасочных материалов  к аэродромному покрытию. Именно  по этой причине  маркировка аэродромов зачастую проводится вручную.
Какие материалы применяются для маркировки
При разметке площадок для гражданских и  военных объектов при разметке площадок применяется эмаль акриловая. Цвета эмали:  белый, оранжевый, жёлтый, красный.

Эмаль белая "Линия-класс" и  "Линия-стандарт"  используются для маркировки  важных объектов, поскольку их качество соответствует существующим требованиям РЭГА.
Акриловая эмаль АС-5307,  имеет хорошие характеристики, благодаря  качественным  составляющие  компонентам. К показателям качества эмали относится:  содержание  высокой доли нелетучих веществ, хорошая вязкость, что  дает возможность наносить  ее  как маркировочными машинами, так и вручную, пневмораспылением или  безвоздушным способом.  При однослойном нанесении эмали, толщина покрытия - 350-400 мкм,  это полностью  отвечает  требованиям РЭГА РФ.

Write a comment

Comments: 0